Взгляд на методики.

Взгляд на методики.

Елена Барткевич

Зарисовки. Личное отношение.

Наука изучает человека уже не год, не десять лет и даже не сотню. Уже давно не являются откровением, ставшие даже банальными фразы: каждый человек уникален. Каждый из нас - индивидуальность. У каждого свои таланты и способности. У каждого свой опыт, навыки и умения. Ну и самая известная фраза из этой коллекции - "на вкус и цвет..." фломастеры разные.

Вряд ли кто-то будет оспаривать все эти суждения вместе и по отдельности.

И если речь идет о взрослых людях, то здесь каждый может самостоятельно отстаивать свои интересы, вкусы и мнение.

Детям в этом плане повезло куда меньше. У ребенка никто не спросит, нравится ему морковь или брокколи, рисовать или лепить, куклы или машинки...

А ведь дети - такие же индивидуальности, только маленького роста. А мы, родители - особенно совсем молодые и неопытные - рады довериться умным книгам и статьям.
Здесь уже ребенку либо повезет, либо нет. Повезет, если ребенок очень способный и его родители доверятся грамотной (читай "соответствующей способностям ребенка") методике. или если ребенко самый обычный и родители не увлекаются популярными теориями.

Если эти (и другие сопутствующие) факторы не совпадают с индивидуальностью ребенка, выходит не самая приятная ситуация. Неприятная для ребенка.

Вы не знаете, которая из указанных ситуаций ближе к вашей реальности? Все еще есть шанс окончательно определиться (это, кстати, никогда не поздно). Прислушайтесь к ребенку - на самом деле, это нужно делать постоянно. Малыш вам подскажет.

Успехов вам в нелегком деле взаимоотношений с ребенком.